Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-80716581 Электронная Почта:sales@hbdlbearing.com
Главная > Перечень Продуктов > Шариковые подшипники > 6200 серии радиальные шарикоподшипники
Сервис онлайн
Zhang
Свяжитесь сейчас

6200 серии радиальные шарикоподшипники

Категория продукта 6200 серии радиальные шарикоподшипники, мы специализированные производители из Китая, 6200 серии радиальные шарикоподшипники, Высокая скорость двигателя подшипников поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мотоцикл подшипник 6200 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 6200 серии радиальные шарикоподшипники Поставщики

Подшипник Naimei Хэбэй специализируется на производстве различных подшипников, особенно радиальные шарикоподшипники. Как профессиональный подшипники Производитель мы в состоянии предоставить полный спектр подшипников, включая различные размеры, материалы и типы. Вы можете узнать больше о нас через следующее содержимое. Мы можем настроить миниатюрные подшипники согласно чертежам заказчика или образца и мы также можно напечатать логотип заказчика на миниатюрные подшипники. За исключением подшипники, у нас подшипников электродвигателя, Потолочный вентилятор подшипников и т. д.

Преимущество нашей компании: 1. более чем 10 лет опыт промышленности 2. Принимаем OEM службы, Настройка, логотип заказчика 3. Профессиональная техническая поддержка 4. Стоимость управления хорошая возможность сделать наши цены конкурентоспособными


Фотографии продукта:

ball bearing

Non-Standard Bearing

roller with bearing

Упаковки:

1 пакет промышленности: 200pcs/полиэтиленовый пакет, 2000шт винилэстровой, 50 коробок в паллете,
2 трубки пакет: 10шт/трубка, затем положить в коробку и поддон
3 единый пакет: 1PC/один ящик, затем положить в коробку и поддон
И также мы можем упаковать согласно вашему требованию.

Упаковка Фото:

Bearing 6200 series

Shippment:

Bearing 6200

Семинар:

Bearing 6201

Выставка:

Bearing 6203


Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80716581 Email:sales@hbdlbearing.com
Home > Products > Deep Groove Ball Bearing > 6200 Series Deep Groove Ball Bearing
Online Service
Zhang

Mr. Zhang

Leave a message
Contact Now

6200 Series Deep Groove Ball Bearing

Product categories of 6200 Series Deep Groove Ball Bearing, we are specialized manufacturers from China, 6200 Series Deep Groove Ball Bearing, High Speed Motor Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Motorcycle Bearing 6200 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 6200 Series Deep Groove Ball Bearing Suppliers

Hebei Naimei Bearing is specialized in manufacturing various bearings, especially deep groove ball bearings. As a professional bearings manufacturer,we are able to provide a full range of bearings, including different sizes, materials, and types. You can learn more about us through the following content. We can customize Miniature Ball Bearings according to customer's drawing or sample and we can also print customer's LOGO on the miniature ball bearings.Except the ball bearings,we have electric motor bearing,ceiling fan bearing and so on.

Advantage of our company: 1. More than 10 years industry experience 2. Accept OEM serivce, customization, Customer's logo 3. Professional technical support 4. Good ability of cost control to make our price competitive


Product Photos:

ball bearing

Non-Standard Bearing

roller with bearing

Packing:

1 Industry package: 200pcs/plastic bag, 2000pcs /carbon , 50 cartons/pallet ,
2 Tube Package: 10PCS/tube,then put in Carton and Pallet
3 Single Package: 1PC/single box, then put in Carton and Pallet
And also we can pack according to your requirement.

Packing Photo:

Bearing 6200 series

Shippment:

Bearing 6200

Workshop:

Bearing 6201

Exhibition:

Bearing 6203


Recommended Tags

Home

Phone

Skype

Inquiry